С 1 октября 2025 года крупные банки, в том числе те, которые предоставляют услуги в сфере платежей, будут обязаны добавить в свои мобильные приложения новые функции. Эти функции позволят клиентам быстро сообщать о случаях мошенничества, связанных с переводами средств.
Пострадавшие клиенты смогут получить от банка электронную справку, которую можно будет использовать для обращения в полицию.
Кроме того, клиенты смогут ответить на вопрос банка о том, совершали ли они операцию, по которой банк получил запрос от регулятора. Это позволит банку определить, была ли операция совершена под влиянием мошенников.
С 1 октября этого года все банки должны будут принимать обращения от клиентов, которые перевели наличные деньги на счета злоумышленников через банкоматы с помощью цифровых карт. При этом не имеет значения, является ли пострадавший клиентом этого банка.
Хищение денег через цифровые карты — один из самых распространённых способов мошенничества.
Пострадавшие клиенты смогут получить от банка электронную справку, которую можно будет использовать для обращения в полицию.
Кроме того, клиенты смогут ответить на вопрос банка о том, совершали ли они операцию, по которой банк получил запрос от регулятора. Это позволит банку определить, была ли операция совершена под влиянием мошенников.
С 1 октября этого года все банки должны будут принимать обращения от клиентов, которые перевели наличные деньги на счета злоумышленников через банкоматы с помощью цифровых карт. При этом не имеет значения, является ли пострадавший клиентом этого банка.
Хищение денег через цифровые карты — один из самых распространённых способов мошенничества.